Типовой комплект учебного оборудования «Электропривод с универсальной машиной переменного тока», исполнение настольное ручное, ЭП2-НР

Технические характеристики: ЭП2-НР

Напряжение электропитания 3х380 В
Частота питающего напряжения 50 Гц
Потребляемая мощность, не более 1000 ВА

Лабораторный стенд предназначен для обучения студентов различных специальностей средних специальных и высших учебных заведений, изучающих дисциплины «Электрические машины», «Электрические машины и основы электропривода», «Основы электропривода», «Теория электропривода», «Автоматизированный электропривод», «Системы управления электроприводов».

Габариты 1050х850х450 мм, 
Масса, не более 120 кг

Состав: 

 Модули: питание стенда; питание; измеритель мощности; добавочные сопротивления № 1; возбуждение; регуляторы; тиристорный преобразователь; преобразователь частоты; измерительный; силовой.
Электромашинный агрегат (машина постоянного тока, универсальная машина переменного тока, энкодер).
Каркас.
Комплект соединительных проводов и силовых кабелей.
Техническое описание лабораторного стенда.
Методические указания к проведению лабораторных работ.

Перечень лабораторных работ: 

 Исследование двигателя постоянного тока: 
  • – естественные механическая и электромеханическая характеристики; 
  • – энергетические диаграммы. 
 Исследование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором: 
  • – естественные механическая и электромеханическая характеристики; 
  • – энергетические диаграммы. 
 Исследование синхронного двигателя: 
  • – естественные механическая и электромеханическая характеристики;
  • – энергетические диаграммы. 
 Исследование системы «Тиристорный преобразователь-Двигатель»: 
  • – механическая и электромеханическая характеристики; 
  • – регулирование скорости двигателя постоянного тока изменением напряжения на якоре; 
  • – регулировочные характеристики. 
 Исследование способов торможения двигателя постоянного тока: 
  • – динамическое торможение; 
  • – торможение противовключением; 
  • – рекуперативное торможение. 
 Элементы системы управления электроприводов: 
  • – исследование ЗИ; 
  • – исследование П-регулятора с блоком ограничения; 
  • – исследование И-регулятора; 
  • – исследование ПИ-регулятора. 
 Система подчиненного регулирования скорости двигателя постоянного тока с внешним контуром скорости: 
  • – регулировочная характеристика;
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока; 
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования скорости;
  • – регулировочные характеристики замкнутой системы; 
  • – механические характеристики замкнутой системы электропривода. 
 Система подчиненного регулирования скорости двигателя постоянного тока с внешним контуром напряжения: 
  • – регулировочная характеристика; 
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока; 
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования напряжения; 
  • – регулировочные характеристики замкнутой системы; 
  • – механические характеристики замкнутой системы электропривода. 
 Исследование преобразователя частоты: 
  • – управление от кнопочной панели; 
  • – управление от лицевой панели. 
 Исследование разомкнутой системы «Преобразователь частоты – Асинхронный двигатель»: 
  • – механические характеристики; 
  • – регулировочные характеристики; 
  • – компенсация скольжения; 
  • – способы торможения. 
 Исследование замкнутой системы «Преобразователь частоты – Асинхронный двигатель»: 
  • – настройка контура регулирования тока; 
  • – настройка контура регулирования скорости; 
  • – исследование замкнутой системы. 
 Исследование системы «Преобразователь частоты – Синхронный двигатель»: 
  • – механическая характеристика; 
  • – частотный пуск; 
  • – искусственная механическая характеристика (U=var; f=const); 
  • – искусственная механическая характеристика (iв=var; U=const,f=const); 
  • – регулировочные характеристики (U/F=const); 
  • – U-образная характеристика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.