Автотренажер ST–AUTO

Цена : 190 000 руб.

Габаритные размеры без упаковки: 1300 х 650 х 1200 мм. Масса 140 кг

 

О тренажере


Точность сборки конструкции рамы 99,7% (3 мм на 1 м длины) за счет применения плазменной сварки.


  • Бесконтактные датчики на органах управления.
  • Водительское кресло с возможностью продольной регулировки и изменения угла наклона спинки.
  • Системный блок и звуковые колонки встроены в корпус тренажера.
  • Электронная панель приборов отображается на отдельном ЖК-дисплее.
  • Регулируемая высота и жесткость каждой педали. Педальные накладки из нержавеющей стали.
  • Реализована возможность включения тренажера «одной кнопкой».
  • Надежная транспортная комплектация с соответствующей маркировкой, паспортом изделия и инструкцией по сборке и вводу в эксплуатацию.
  • Ширина корпуса не более 650 мм (при отсоединенной консоли с рычагами КПП и стояночного тормоза).

 

Программная часть


Знакомство с органами управления:
Включены интерактивные видеоролики, которые снижают нагрузку на преподователя.Один преподователь может обучать до четырех курсантов одновременно.

Базовые упражнения:
Раздел включает несколько заданий для получения первоначальных навыков управления автомобилем.

Автодром:
На сегодняшний день единственная программа, которая соответствует методике приема экзаменов,утвержденной 23 июня 2009 года ДОБДД МВД России.
Задания возможно проходить в двух режимах. Режим ознакомления позволяет пройти каждое упражнение отдельно. Режим экзамена предусматривает несколько маршрутов разной степени сложности.
Все ошибки фиксируются системой » Виртуальный инспектор». Если водитель набирает максимальное  количество штрафных баллов, упражнение необходимо выполнить заново.

Город:
Для получения базовых навыков вождения в условиях реального городского движения создано 5 маршрутов движения. Качество графики приближено к фотографическому, что повышает уровень восприятия.


Аппаратная часть.

Отдельная приборная панель:

Обучение до уровня рефлексов проходит намного эффективнее,отсутствует привыкание вождения по приборам.

Интерактивная рулевая тяга:

В отличие от пружины (пассивной тяги) позволяет передать больше ощущений

  • сцепление колес с дорогой;
  • вибрация при вождении по неровной дороге;
  • занос автомобиля;
  • имитацию вибрации двигателя на малых оборотах.


Высококачественный датчик и быстрая реакция двух электромоторов обеспечивают хорошие усилия и минимизирует ощущение люфта на рулевом колесе.

Информативное переключение передач:

Переключение  с четкой фиксацией при включении/выключении передач.
Универсальная конструкция позволяет включать задний ход двумя разными способами (ВАЗ 2105/2110).

Конструкция педалей.

Регулируемая высота и жесткость каждой педали. Площадки педалей выполнены из нержавеющей стали.

Датчики:

Применение бесконтактных датчиковвысокого разрешения значительно уменьшает износ тренажера  и повышает качество имитации поведения автомобиля (ощущение от вождения приближаются к настоящему автомобилю).

Перемещение:

Разборная конструкция допускает легкое перемещение тренажера внутри помещений с узкими дверными проемами вплоть до 650 мм.

Источник бесперебойного питания:

Поставляется в комплекте, позволяет не прекращать занятия на автотренажере при отключении его от сети 220  В до 10 минут.

Вся электроника встроена в корпус:

Исключается необходимость в манипуляторах (клавиатура/мышь). Возможность включения «одной кнопкой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.