Автоматизированная лаборатория для изучения бензиновых двигателей

1800 x 500 x 1700 мм, масса: 180 кг.

Требуется подготовка помещения для отвода отработавших газов. Необходимо наличие заземления и питания 220В 50Гц.

Автоматизированная лаборатория для изучения бензиновых двигателей

Автоматизированная лаборатория предназначена для проведения лабораторных и демонстрационных работ по всему спектру дисциплин, изучающих двигатели внутреннего сгорания, в учебных заведениях профессионального образования.
Автоматизированная лаборатория является высококлассным методическим инструментом для проведения лабораторных работ и демонстраций.

СОСТАВ ЛАБОРАТОРИИ

Лаборатория включает в себя:

  • одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель воздушного охлаждения;
  • однофазный синхронный генератор;
  • комплекс датчиков;
  • топливный бак;
  • топливный блок;
  • блок нагрузки;
  • коммутационный блок;
  • разводной блок;
  • гофрированный выхлопной патрубок из нержавеющей стали;
  • персональный компьютер измерительного комплексас установленным оборудование National Instruments (две PCI платы NI-6221 обеспечивают управление впрыском и зажиганием, с частотой опроса 20 кГц регистрируют с датчиков), операционной системой Microsoft Windows Vista и специальным программным обеспечением (управление и сбор данных, база эксперементов и анализатор эксперементальных данных),
  • ЖК монитор 19″;
  • комплект кабелей.

 

Автоматизированная лаборатория для изучения бензиновых двигателей

 

 

  • Управление дроссельной заслонкой

  •  Плавное управление нагрузкой во всем диапазоне рабочих мощностей.

  •  Работа двигателя на двух типах системы подачи топлива: впрыск электромагнитной форсункой во впускной патрубок или через карбюратор.

  •  Управление составом топливовоздушной смеси при работе на впрыске.

  • Ручное управление углом опережения зажигания.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЙ.

  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Массовый расход воздуха на входе в двигатель.
  • Массовый расход топлива.
  • Фактический состав смеси.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Величина нагрузки двигателя.
  • Фазы открытия клапана.
  • Температура отработавших газов и элементов конструкции двигателя.
  • Давление топлива перед форсункой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.