0

Типовой комплект учебного оборудования «Электропривод», исполнение стендовое компьютерное, ЭП-СК

Posted by admin on 27.02.2015 in Электропривод |

Габариты 2300х1550х650 мм ЭП-СК

Масса, не более 250 кг

Лабораторный стенд предназначен для обучения студентов различных специальностей средних специальных и высших учебных заведений, изучающих дисциплины «Электрические машины», «Электрические машины и основы электропривода», «Основы электропривода», «Теория электропривода», «Автоматизированный электропривод», «Системы управления электроприводов».

Состав: 

  •  Модули: питание стенда; питание; добавочные сопротивления № 1; возбуждение; ввод/вывод; регуляторы; тиристорный преобразователь; тиристорный возбудитель; преобразователь частоты; измерительный; силовой; измеритель мощности.
  •  Электромашинный агрегат (машина постоянного тока, универсальная машина переменного тока, энкодер).
  •  Персональный компьютер.
  •  Лабораторный стол.
  •  Компьютерный стол.
  •  Тумбочка-подставка под электромашинный агрегат.
  •  Комплект соединительных проводов и силовых кабелей.
  •  Программное обеспечение (компакт-диск).
  •  Техническое описание лабораторного стенда.
  •  Методические указания к проведению лабораторных работ.

Технические характеристики: 

Напряжение электропитания 3х380 В
Частота питающего напряжения 50 Гц
Потребляемая мощность, не более 750 ВА

Перечень лабораторных работ: 

 Исследование двигателя постоянного тока:
  • – естественные механическая и электромеханическая характеристики;
  • – энергетические диаграммы.
 Исследование асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором: 
  • – естественные механическая и электромеханическая характеристики;
  • – энергетические диаграммы.
 Исследование синхронного двигателя: 
  • – естественные механическая и электромеханическая характеристики;
  • – энергетические диаграммы.
 Исследование системы «Тиристорный преобразователь-Двигатель»:
  • – механическая и электромеханическая характеристики;
  • – регулирование скорости двигателя постоянного тока изменением напряжения на якоре;
  • – регулировочные характеристики;
  • – переходные процессы.
 Исследование тормозных режимов двигателя постоянного тока: 
  • – динамическое торможение;
  • – торможение противовключением;
  • – рекуперативное торможение;
  • – переходные процессы.
 Элементы систем управления электроприводов: 
  • – исследование ЗИ;
  • – исследование П-регулятора с блоком ограничения;
  • – исследование И-регулятора;
  • – исследование ПИ-регулятора;
  • – переходные процессы.
 Система подчиненного регулирования скорости двигателя постоянного тока с внешним контуром скорости: 
  • – регулировочная характеристика;
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока;
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования скорости;
  • – регулировочные характеристики замкнутой системы;
  • – механические характеристики замкнутой системы электропривода.
 Система подчиненного регулирования скорости двигателя постоянного тока с внешним контуром напряжения:
  • – регулировочная характеристика;
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока;
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования напряжения;
  • – регулировочные характеристики замкнутой системы;
  • – механические характеристики замкнутой системы электропривода.
 Система «Источник тока – Двигатель»: 
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования тока возбуждения;
  • – настройка ПИ-регулятора контура регулирования скорости;
  • – исследование системы ИТ-Д; – переходные процессы.
 Исследование преобразователя частоты: 
  • – управление от кнопочной панели;
  • – управление от лицевой панели.
 Исследование разомкнутой системы «Преобразователь частоты – Асинхронный двигатель»:
  • – механические характеристики;
  • – регулировочные характеристики;
  • – компенсация скольжения;
  • – способы торможения;
  • – переходные процессы.
 Исследование замкнутой системы «Преобразователь частоты – Асинхронный двигатель»:
  • – настройка контура регулирования тока;
  • – настройка контура регулирования скорости;
  • – исследование замкнутой системы;
  • – переходные процессы системы.
 Исследование системы «Преобразователь частоты – Синхронный двигатель»: 
  • – механическая характеристика;
  • – частотный пуск;
  • – искусственная механическая характеристика (U=var; f=const);
  • – искусственная механическая характеристика (iв=var; U=const, f=const); – U-образная характеристика;
  • – регулировочные характеристики (U/f=const); – переходные процессы.

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 0017-2019 УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.